Библиографическое описание:Розин, Вадим Маркович. Смысл текста, смысл жизни человека, смысл современного образования / В. М. Розин. - (Мышление. Мысль. Смысл. Мысль. Мышление. Смысл. Смысл. Мышление. Мысль) (Смысл) (Динамика смысловой сферы личности и функциональная нагрузка смысла в ее развитии). - Текст : непосредственный // Мир психологии. - 2014. - № 1. - С. 177-188. - Библиогр.: с. 188 (11 назв.).
Аннотация:В статье обсуждаются основания и смысл реформы российского образования. Но предварительно обсуждается само понятие "смысл". Автор показывает, что нужно различать смысл текста и смысл жизни, однако в обоих случаях предполагается реконструкция. В свою очередь, реконструкция текста или жизни создается в рамках определенного способа мышления.