Библиографическое описание:Искакова, А. . Искусство запуска новых продуктов / А. Искакова. - Текст : непосредственный // Молочная промышленность. - 2021. - № 10. - С. 52-53. - ISSN 1019-8946.
Аннотация:Ежегодно в России появляются до 40 тыс. новинок. Но только 2 % из них остаются на рынке. Потребитель всегда ищет новое, и даже если рынок перенасыщен, ему интересно найти что-то необычное, трендовое, актуальное. Грамотное планирование вывода новинки на рынок может принести бизнесу не только коммерческую выгоду, но также поможет расширить аудиторию и даже вернуть утраченных клиентов. О том, как успешно запустить новый продукт, рассказывает Альбина Искакова, коммерческий директор группы компаний «Белая Долина» — крупнейшего производителя мясной и молочной продукции в Поволжье.