Библиографическое описание:Молчанова, Галина Георгиевна. Вербальный символ и маркетинговые коммуникативные стратегии текста / Г. Г. Молчанова. - (Язык и межкультурная коммуникация). - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 3. - С. 9-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 26. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - ISSN 0201-7385.
Аннотация:Исследование вербальной символики с позиций когнитивистики и концептуального анализа. Впервые принципы и техники маркетинговой коммуникации сопрягаются с принципами успешного понимания текста, приводится типология наиболее значимых стратегий и приемов.