Библиографическое описание:Соколова, Александра Сергеевна. Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова. - (Теория преподавания иностранных языков). - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - ISSN 0201-7385.
Аннотация:Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.
Ключевые слова:информационно-коммуникационные технологии, икт, страноведение, преподавание страноведения, обучение страноведению, смешанное обучение, системы управления обучением, немецкий язык, иностранные языки, обучение иностранным языкам, преподавание иностранных языков, преподавание немецкого языка, обучение немецкому языку, учебные платформы, платформа Moodle, Moodle платформа
Рубрики:Образование. Педагогика, Методика преподавания учебных предметов