Библиографическое описание:Ксензенко, Оксана Александровна. Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения / О. А. Ксензенко. - (Теория языка и речи). - Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 42-55. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-55. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. - ISSN 0201-7385.
Аннотация:Рассматриваются вопросы систематизации методов исследования рекламной коммуникации, подчеркивается значимость интегрированного подхода, описываются направления лингвостилистического анализа рекламы, выделяются основные принципы изучения рекламного дискурса и анализа рекламной терминологии.