Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация : научный журнал. 2012 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы. — С. 9-23С. В. Титова
- Этнические стереотипы в Российской провинции : вторая половина XIX - начало XX в.. — С. 24-34И. И. Руцинская
- Свободное слово как элемент системы языка при его функционировании в речи. — С. 35-41М. Ф. Косилова
- Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения. — С. 42-55О. А. Ксензенко
- Смысловое взаимодействие средств высказывания : итальянско-русское сопоставление. — С. 56-68М. В. Володина
- Инвариантные особенности описания внешности женских персонажей в пьесе О. Уайльда "The Importance of Being Earnest". — С. 69-78С. К. Восконян
- Способы выражения семантико-прагматической категории "вежливость" в текстах электронной коммуникации : на материале испанского языка. — С. 79-88Е. В. Кузьмина
- Диалоги великих. — С. 89-94Е. С. Федорова
- О Якобе Голосовкере. — С. 95-112С. О. Шмидт
- Спор о патриотизме в Британии второй половины XVIII в.: у истоков дихотомии "подлинного" и "ложного" патриотизма. — С. 113-122Г. Е. Смирнова
- Уличные представления в контексте культурной идентичности региона : на примере франкоязычной Бельгии. — С. 123-129Д. П. Моисеева
- Трансформация христианской легенды (Чаша Грааля и Копье Судьбы) в современной массовой литературе о Третьем рейхе. — С. 130-138Е. Б. Морозова
- Оппозиция "рай - ад" в субкультуре металлистов. — С. 139-145В. А. Аминова
- Концепция жизни в восприятии эмигрантов : на материале произведений Г. Газданова. — С. 146-153Д. А. Шмаринова
- Особенности педагогического дискурса в русской и американской лингвокультурах. — С. 154-163Л. М. Осиновская
- Феномен культурного шока в системе глобализационных процессов. — С. 164-169А. А. Шабанов
- Трансформация понятия "патриотизм" в общественном самосознании британцев: к постановке вопроса. — С. 170-177О. В. Болдырева
- Концепт revenge / месть в контексте классификаций ценностных ориентаций и культур. — С. 178-184С. С. Грецкая
- Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" : (на примере курса "Страноведение. — С. 185-191А. С. Соколова