Библиографическое описание:Урубков, А. Р. Об одной математической модели управления маркетингом на основе показателей удовлетворенности и лояльности / А. Р. Урубков, Н. Б. Сафронова, А. М. Степнов. - (Методы и модели управления бизнес-системами). - Текст : непосредственный // Механизация строительства. - 2014. - № 7. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (20 назв. ). - ISSN 0025-8903.
Аннотация:Исследование посвящено созданию модели, отражающей взаимовлияние показателей удовлетворенности, лояльности и экономических показателей управления маркетингом. Предложен новый подход к решению задачи построения модели управления маркетингом. Представлены результаты моделирования влияния удовлетворенности и лояльности на потребительское поведение клиентов. Авторами получены результаты корреляционного анализа, характеризующие взаимосвязь различных факторов. Построены регрессионные модели для оценки влияния показателей удовлетворенности и лояльности на потребительское поведение.