Библиографическое описание:Лимарев, П. В. Математическая модель рынка информации, распространяемой через СМИ / Лимарев П. В., Лимарева Ю. А. - (Технология управления). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 87-88 (13 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:Описано определение математической связи между факторами, определяющими деятельность субъекта рынка средств массовой информации и его доходами.
Ключевые слова:средства массовой информации, информационные рынки, информационный продукт, группы потребителей, конъюнктура рынка, базовая экономическая единица информации, интегральные коэффициенты, рейтинги
Рубрики:Экономика, Экономика культуры, науки, просвещения, Математическая экономика. Эконометрика