Библиографическое описание:Демененко, И. А. Формирование стратегии партнерства вузов и бизнес-сообществ: региональный аспект / Демененко И. А., Шавырина И. В. - (Стратегический менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 22-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (16 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:Представлены результаты социологического исследования, направленного на изучение уровня партнерства вуза и бизнес-сообщества. В исследовании участвовали студенты белгородских вузов и представители потенциальных работодателей. По результатам исследования предложена совместная стратегия, направленная на повышение клиентоориентированности вуза на региональном рынке образовательных услуг и повышение конкурентоспособности выпускника на рынке труда.
Ключевые слова:университеты, студенты, выпускники, работодатели, клиентоориентированность, конкурентоспособность, рынок образовательных услуг, рынок труда
Рубрики:Экономика, Экономика культуры, науки, просвещения / Россия / Белгородская область, Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование / Россия / Белгородская область