Библиографическое описание:Бикеева, М. В. Инструменты оценки окружения современного бизнеса / Бикеева М. В. - (Стратегический менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - № 2. - С. 9-13 : рис. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:Предлагаемое исследование является продолжением серии статей автора, посвященных вопросам стейкхолдерской модели корпоративного управления. Дается описание одного из инструментов оценки окружения бизнеса - карты заинтересованных сторон, которая позволяет провести идентификацию стейкхолдеров и определить степень их влияния на бизнес для последующего выстраивания "дерева целей" и разработки стратегии взаимодействия с ними.