Система брендинга малых городовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ш 492)
Библиографическое описание: Шерешева, М. Ю. Система брендинга малых городов / Шерешева М. Ю., Оборин М. С., Березка С. М. - (Стратегический менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 5. - С. 12-19 : рис., табл. - Библиогр.: с. 17-19 (31 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация: Статья посвящена изучению теоретических подходов и практического опыта брендинга территорий. Предложена концептуальная модель, выделены потенциально значимые факторы и взаимосвязи, определены актуальные направления территориального брендинга, соответствующие концепциям маркетинга партнерских отношений. Проведен предварительный аналих применения инструментария территориального брендинга во Владимирской, Тульской областях и Пермском крае, выявлен потенциал развития территориальных брендов данных регионов.
Год издания: 2017
Авторы: Шерешева М. Ю. , Оборин М. С. , Березка С. М.
Источник: Менеджмент в России и за рубежом
Выпуск: № 5
Номера страниц: 12-19
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: территориальный маркетинг, малые города, бренды, устойчивое развитие, брендинг территорий, туристические услуги, привлекательность территорий, туристско-рекреационные зоны, историко-культурное наследие
Рубрики: Экономика,
Экономическая география и региональная экономика / Владимирская область / Ивановская область / Пермский край,
Экономика туризма / Владимирская область / Ивановская область / Пермский край
Экономическая география и региональная экономика / Владимирская область / Ивановская область / Пермский край,
Экономика туризма / Владимирская область / Ивановская область / Пермский край
ISSN: 1028-5857
Идентификаторы: полочный индекс Ш 492, шифр menr/2017/5-954142876