Библиографическое описание:"Добавленный продукт" и "эксклюзивный подход" как ключевые факторы конкурентоспособности небольших образовательных агентств в Австралии / Чен Р. И. [и др.]. - (Стратегический менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 9-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (13 назв.). - Текст статьи на англ. языке. - ISSN 1028-5857.
Аннотация:Практический опыт деятельности Австралийского образовательного агентства для различных заинтересованных сторон в сфере образования иностранных студентов, в том числе сотрудничество со стрейкхолдерами, которые действуют за пределами Австралии и находятся в тесном контакте с потенциальными студентами на их родине. Авторы дают рекомендации образовательным учреждениям и агентствам для создания конкурентной стратегии "добавленного продукта" и таргетированного подхода при улучшении процесса обучения иностранных студентов.