Библиографическое описание:Гумерова, Г. И. Мультимедийный продукт как сложный объект авторского право: управление в реальном и виртуальном пространстве / Гумерова Г. И., Шаймиева Э. Ш. - (Отраслевой менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 51-59 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58-59 (11 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:В статье уточнено понятие "мультимедийная продукция как сложный объект авторского права", представлена разработка понятия "виртуальная собственность" в узком и широком смысле слова, определен доминантный в российской практике правовой режим защиты и использования мультимедийного продукта. Кроме того, предложен авторский подход в анализе российского рынка мультимедийной продукции.