Библиографическое описание:Лимарев, П. В. Экономическая оценка информационной продукции, реализуемой через печатные СМИ / Лимарев П. В. - (Отраслевой менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:Предложен метод оценки информационного продукта, уточнено значение термина "информационный продукт", дано определение экономической единицы информации и предложена методика расчета стоимости экономической единицы информации.
Ключевые слова:печатные средства массовой информации, информационная продукция, экономическая единица информации, ценообразование, положительная стоимость, нулевая стоимость, отрицательная стоимость
Рубрики:Экономика, Экономика культуры, науки, просвещения