Библиографическое описание:Титова, А. С. Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании / Титова А. С. - (Теория менеджмента). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 25-29 : рис., табл. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:По материалам исследования, объектом которого являются ведущие компании из разных секторов экономики. Итогом работы является утверждение, что изменение стоимости бренда компании - сигнал для инвестора о будущем сонаправленном изменении капитализации компании.
Ключевые слова:бренды, брендинг, управление брендами, капитализация компаний, инвестиционная привлекательность, модели парной регрессии, компании, секторы экономики