Менеджмент в России и за рубежом. 2015 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Эволюция и варианты систем управления предприятиями. — С. 3-10Тяпухин А. П.
- Риски и эффективное число размещений рекламы. — С. 11-17Шматов Г. А.
- Развитие ключевых компетенций компании. — С. 18-27Лукутина М. В., Хачатуров А. Е.
- Управление индустриальным развитием стран с переходной экономикой. — С. 28-35Аубакирова Г. М.
- Инновации в некоммерческих организациях: управленческий контекст. — С. 36-43Миннигалеева Г. А.
- Краудсорсинг как инновационная технология управления. — С. 44-52Третьякова Л. А.
- Управление затратами производства и потребления на основе функционально-стоимостного анализа. — С. 53-61Чернов В. А.
- Использование некоторых институциональных коэффициентов при определении стоимости информационного продукта. — С. 62-67Лимарев П. В.
- Промышленный туризм: обзор немецкого опыта и перспективы для российских регионов. — С. 68-75Волков С. К.
- Формирование цепочки качества производственных процессов на основе производственной системы "Тойота". — С. 76-84Омельченко И. Н., Комарова С. Г., Лазарев С. В.
- Бухгалтерская отчетность как элемент раскрытия информации акционерными обществами: российская действительность. — С. 85-90Греченюк А. В., Греченюк О. Н.
- Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции выпускника. — С. 91-96Гулей И. А., Шавырина И. В.
- Концепция повышения логистической эффективности пассажирского транспорта в муниципальных образованиях. — С. 97-104Кравченко Е. А., Кравченко А. Е.
- Детерминанты деловой карьеры, или Профессионалами не рождаются. — С. 105-114Сотникова С. И.
- Концептуальные основы оценки эффективности управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов на различных уровнях хозяйствования. — С. 115-126Сырбу А. Н.
- Корпоративный университет как внутренний эксперт и стратегический партнер организации : на материалах ОАО "Сбербанк России". — С. 127-139Долженко Р. А.