Библиографическое описание:Королев, В. И. Стратегии внешнеторгового менеджмента / Королев В. И. - (Отраслевой менеджмент). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 82-88 : рис., табл. - Библиогр.: с. 88 (5 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:Внешнеторговый менеджмент рассматривается как особый вид менеджмента, связанный с использованием управленческих инструментов на зарубежных рынках.
Ключевые слова:внешний рынок, конкуренция, стратегии, сотрудничество, экспортные стратегии, франчайзинг, лицензирование, совместное предпринимательство, ключевые компетенции, SWOT-анализ, факторы внутренней среды организации, факторы внешней среды организации
Рубрики:Экономика, Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия