Менеджмент в России и за рубежом. 2015 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Идентификация эффективности как экономической категории: обзорно-теоретический аспект исследования. — С. 3-12Лобова С. В.
- Анализ факторов развития комплаенса в России и за рубежом. — С. 13-19Шарамко М. М., Гарипов И. Р.
- Использование стратегий сетизации и интеграции при формировании промышленных компаний. — С. 20-27Антонов Г. Д., Иванова О. П.
- Организационно-экономический анализ перспектив развития трубопроводного комплекса и транспортно-логистической инфраструктуры Казахстана в рамках Евразийского экономического союза. — С. 28-39Пак Е. В. [и др.]
- Моделирование - главный принцип структурирования управления социальным развитием общества. — С. 40-48Подгорный В. В.
- Конкурентный потенциал развития национальной экономики России. — С. 49-63Кузнецова Н. В., Воробьева Н. А., Королева А. В.
- Зарубежные подходы к организации государственно-частного партнерства. — С. 64-70Лапин А. Е., Алиуллов И. Ф.
- Управление оборотом информации в условиях институциональных ограничений в экономике. — С. 71-76Лимарев П. В., Лимарева Ю. А.
- Организация и управление созданием социально-ориентированной газопроводной системы Республики Татарстан. — С. 77-81Попов А. Г. [и др.]
- Стратегии внешнеторгового менеджмента. — С. 82-88Королев В. И.
- АПК: тенденции государственной поддержки. — С. 89-93Тарадина М. В.
- Оценка риска цепи поставок горнодобывающего предприятия. — С. 94-99Макарова С. В., Соколова О. Г.
- Управление проблемой многоязычия в рекламной практике Индии. — С. 100-108Шабалина О. И.
- Методология внутрифирменного управления на основе системной интеграции. — С. 109-117Коновалова Г. И.
- Повышение качества управления нефтяными компаниями на основе модели эталонного роста. — С. 118-123Тонких А. С., Остальцев А. С.
- Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту?. — С. 124-127Хачатуров-Тавризян Е. А.
- Методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга. — С. 128-133Хачатуров А. Е., Штурмин Ф. С.
- Роль контактного персонала в осуществлении инновационной деятельности диверсифицированных компаний. — С. 134-140Артюшина Е. В.