Менеджмент в России и за рубежом. 2014 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Активизация инновационной деятельности в странах с развивающейся экономикой: теоретико-игровые и экспериментально-игровые подходы для разработки и совершенствования инновационной политики. — С. 3-11Дубина И. Н., Караяннис Э. Г.
- Применение сетевого анализа при оценке стратегии мезоэкономических структур. — С. 12-20Быкова Е. С.
- Модель открытых инноваций в экономике знаний. — С. 21-29Шинкевич А. И., Кудрявцева С. С.
- Конвергенция управленческих решений в интегрированных организациях. — С. 30-34Бондаренко В. А.
- Управление трансформацией экономической системы России : к вопросу о новом этапе развития России. — С. 35-44Сидорович А. В.
- Организация государственно-частного партнерства в области интернет-бизнеса в России и за рубежом. — С. 45-52Попкова Е. Г. [и др.]
- Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований. — С. 53-60Зобнина М. Р., Рожков А. Г.
- Формирование общекультурных и профессиональных компетенций в процессе подготовки магистрантов по профилю "инновационный менеджмент". — С. 61-70Ерохин Д. В., Спасенников В. В.
- Система показателей оценки эффективности промышленного предприятия при внедрении бережливого производства. — С. 71-85Омельченко И. Н., Комарова С. Г., Лазарев С. В.
- Модель компетенций руководителя программных проектов. — С. 86-93Прохорова М. В., Яковенко А. В.
- Стоимостный подход к управлению футбольным клубом. — С. 94-102Солнцев И. В.
- Интеграция траекторий социального развития организаций посредством кадровой политики. — С. 103-108Гулей И. А.
- Совершенствование управления творческим потенциалом проектных организаций. — С. 109-116Коновалов Ю. В.
- Особенности управления персоналом в высококонкурентных торговых организациях. — С. 117-123Ефремова М. В., Лунев В. В.
- Бренд работодателя: ожидания молодых сотрудников vs предложения менеджмента. — С. 124-133Быкова М. В.
- Центр компетенций в стратегии развития высокотехнологичного предприятия. — С. 134-138Панарина Е. Н. [и др.]
- Концепция маркетингового менеджмента учебного заведения. — С. 139-142Дмитриев В. Ю.