Библиографическое описание:Данченок, Л. А. Управление комплексным интернет-маркетингом / Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. - (Управление предприятием). - Текст : непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 97-105 : рис., табл. - Библиогр.: с. 105 (12 назв.). - ISSN 1028-5857.
Аннотация:Эффективное управление маркетинговой деятельностью в сети Интернет и элементы комплекса маркетинга: онлайн-продвижение, цена, ассортимент, онлайн-каналы сбыта.
Ключевые слова:интернет-экономика, интернет-маркетинг, электронная коммерция, товарная политика, политика ценообразования, политика дистрибьюции, управление продвижением товаров и услуг, маркетинговые коммуникации, маркетинг в социальных медиа, партнерский маркетинг, онлайн-среда, управление персоналом, дистанционная работа, фриланс, партнерства, веб-сайты