Менеджмент в России и за рубежом. 2013 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Концептуальные проблемы институционального менеджмента. — С. 3-9Д. П. Фролов
- Оценки влияния инфраструктуры на конкурентоспособность бизнеса. — С. 10-15Мерзлов И. Ю.
- Синергетическая модель бренда территории инновационного развития. — С. 16-29Грошев И. В., Шапкина Ю. В.
- Промышленные объединения и кластеры. — С. 30-34Алашкевич Ю. Д., Чуваева А. И., Апухтин А. Н.
- Развитие методики анализа финансовой устойчивости как способа достижения объективной оценки финансового состояния организации. — С. 35-42Иванова Л. И., Бобылева А. С.
- Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании. — С. 43-47Богданов Д. В.
- Исследование прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия в диверсифицированной организации. — С. 48-53Артюшина Е. В.
- Социальная ответственность как основополагающий фактор устойчивого развития промышленного предприятия в рыночных условиях. — С. 54-61Корсун А. В., Кукушкин И. Г., Вдовенко З. В.
- Анализ влияния объемов и структуры выпускаемой продукции на финансовую устойчивость сельскохозяйственных предприятий Ульяновской области. — С. 62-69Шаброва А. И.
- Формирование рынка туризма Карагандинского региона Республики Казахстан. — С. 70-74Мамраева Д. Г., Ташенова Л. В.
- Подходы к усовершенствованию систем управления ресурсосбережением на промышленных предприятиях. — С. 75-81Калюк А. В.
- Совместные предприятия: привлекательность проникновения на российский рынок телекоммуникационного оборудования как результат нового законодательного требования. — С. 82-85Мордвинова Д. Л.
- Модель регионального центра знаний и коммуникаций в системе здравоохранения. — С. 86-90Рожкова Е. В.
- Анализ эффективности лизинговых операций. — С. 91-94Сажина С. С., Сосунова Л. С.
- Влияние транспарентности корпорации на оценку качества корпоративного управления. — С. 95-98Чмель С. Ю.
- Управление интеллектуальной собственностью. — С. 99-105Шестакова Е. В.
- Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов. — С. 106-110Лукинова Л. И.
- Управление деловой репутацией управляющей компании. — С. 111-120Федорова Е. А., Андреева О. А.
- Модели управления транспортировкой в сложных цепях поставок пищевой промышленности. — С. 121-129Тюрин А. Ю.
- Инструменты повышения результативности личной деятельности руководителя. — С. 130-137Резник С. Д.
- Стратегические противоречия: продолжение дискуссии. — С. 138-142Ковалев В. А.