Менеджмент в России и за рубежом. 2011 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Управление запасами: верна ли формула Вильсона?. — С. 3-13Дзюба С. А.
- Управление развитием самообучающихся кластеров на базе гомеостатической методологии. — С. 13-21Боуш Г. Д.
- К вопросу об успешности инноваций. — С. 22-27Исламутдинов В. Ф., Шангараев Р. Г.
- Коммерциализация проектов как основа для финансирования. — С. 28-38Лещинская А. Ф.
- Формирование модели эффективного инвестирования промышленных инноваций. — С. 39-47Межов И. С., Межов С. И.
- Комплекс нечетких моделей принятия решений о стратегии инновационного развития региона. — С. 48-52Захарова А. А.
- Вопросы формирования и реализации концептуальной модели диагностики экономической устойчивости промышленного предприятия. — С. 53-61Мисхожев Э. Р.
- Влияние хозяйственной деятельности на состояние окружающей среды в Республике Мордовия. — С. 62-68Бикеева М. В.
- О показателе развития системы здравоохранения и его мониторинге. — С. 69-72Титова В. А., Дрижанова О. Н.
- Развитие структуры управления под влиянием факторов непосредственного окружения предприятия. — С. 73-80Гришин В. В.
- Формирование системы оценки эффективности реализации инновационной стратегии и инвестиционной политики промышленных предприятий. — С. 81-84Ахмедов Н. А.
- Как оценивать эффективность системы внутреннего контроля. — С. 85-91Босалко Д. С.
- Институционально-эволюционные условия реализации кластерного подхода как инновационной организационно-управленческой технологии. — С. 92-97Ерохин М. А.
- Законы организации как конструкт методологии управления организационными изменениями. — С. 98-103Кобзева Н. М.
- Влияние структурных трансформаций на функционирование и развитие организаций. — С. 98-103Манько А. А.
- Коммерциализация результатов инновационной деятельности российских предприятий на внешних рынках: организационный аспект. — С. 109-114Горбунова М. Л., Морозова Т. С.
- Нематериальные активы как фактор роста стоимости предприятия металлургии. — С. 115-117Чеснокова М. С.
- Комплексный подход к процессу отбора поставщиков. — С. 118-125Плещенко В. И.
- Влияние уровня эмоционального интеллекта руководителей на степень достижений ключевых показателей эффективности организации. — С. 126-133Хлевная Е. А.
- Как делать Дело. Некоторые аспекты вопроса. — С. 134-140Авилов А. В.
- Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле. — С. 141-143Казанцев А. В.