Менеджмент в России иза рубежом. 2008 г. №3

Менеджмент в России и за рубежом. 2008 г. № 3
выпуск журнала/газеты

Статьи выпуска

Содержание

  • Предпосылки формирования и тенденции развития современных организационных форм. — С. 31-37.
    И. А. Крупорницкая
  • Новые инструменты управления: бренд-менеджмент. — С. 43-47.
    В. И. Мельников [и др.]
  • Методика формирования комплексной стратегии развития вуза - лидера регионального рынка образовательных услуг. — С. 59-64.
    Е. Н. Малыгина
  • Сравнительный анализ результатов интеграции деятельности как объекта управления в организации. — С. 79-87.
    А. Н. Стерлигова
  • Методологические основы оценки результатов труда менеджеров в двухуровневой системе стратегического управления компанией. — С. 102-109.
    В. Н. Федосеев, А. Ю. Шаповалов
  • Культурная трансформация на основе анализа ценностных структур. — С. 110-118.
    Д. Маслов, Г. Роше
  • Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности. — С. 119-123.
    Л. И. Донскова