Менеджмент в России и за рубежом. 2008 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Предпосылки формирования и тенденции развития современных организационных форм. — C. 31-37И. А. Крупорницкая
- Новые инструменты управления: бренд-менеджмент. — C. 43-47В. И. Мельников [и др.]
- Методика формирования комплексной стратегии развития вуза - лидера регионального рынка образовательных услуг. — C. 59-64Е. Н. Малыгина
- Сравнительный анализ результатов интеграции деятельности как объекта управления в организации. — C. 79-87А. Н. Стерлигова
- Методологические основы оценки результатов труда менеджеров в двухуровневой системе стратегического управления компанией. — C. 102-109В. Н. Федосеев, А. Ю. Шаповалов
- Культурная трансформация на основе анализа ценностных структур. — C. 110-118Д. Маслов, Г. Роше
- Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности. — C. 119-123Л. И. Донскова
Содержание
- Предпосылки формирования и тенденции развития современных организационных форм. — С. 31-37.И. А. Крупорницкая
- Новые инструменты управления: бренд-менеджмент. — С. 43-47.В. И. Мельников [и др.]
- Методика формирования комплексной стратегии развития вуза - лидера регионального рынка образовательных услуг. — С. 59-64.Е. Н. Малыгина
- Сравнительный анализ результатов интеграции деятельности как объекта управления в организации. — С. 79-87.А. Н. Стерлигова
- Методологические основы оценки результатов труда менеджеров в двухуровневой системе стратегического управления компанией. — С. 102-109.В. Н. Федосеев, А. Ю. Шаповалов
- Культурная трансформация на основе анализа ценностных структур. — С. 110-118.Д. Маслов, Г. Роше
- Комплексный подход к управлению персоналом и его стимулированию в сервисной деятельности. — С. 119-123.Л. И. Донскова