Менеджмент в России иза рубежом. 2006 г. №5

Менеджмент в России и за рубежом. 2006 г. № 5
выпуск журнала/газеты

Статьи выпуска

Содержание

  • Глобальный бренд-менеджмент. — С. 12-16.
    О. В. Казнина
  • О моделировании управления производственным предприятием в условиях нестабильной внешней среды. — С. 17-21.
    А. Г. Патлис
  • Оценка результатов деятельности и эффективности работы предприятий на конкурентных региональных рынках (на примере операторов сотовой связи). — С. 22-30.
    А. Б. Блинов, Б. М. Кувшинов, В. И. Ширяев
  • Система менеджмента качества на предприятиях по производству металлоконструкций республики Казахстан : проблемы внедрения и адаптации. — С. 31-37.
    С. Н. Алпысбаева, Ю. Н. Нургалиева
  • Малый бизнес : проблемы и перспективы его развития. — С. 38-43.
    З. М. Ларичева, Л. В. Стрелкова
  • Оптимальное использование ресурсов при неточно заданных длительностях выполняемых работ при планировании инвестиционной фазы проекта. — С. 44-51.
    А. В. Мищенко, М. С. Степанова
  • Принятие решений в условиях риска с использованием нечёткой игровой модели. — С. 52-54.
    В. В. Круглов
  • Анализ финансово-экономического состояния предприятия в современных условиях : особенности, недостатки и пути решения. — С. 89-98.
    А. В. Грачев
  • Управление стоимостью - новый приоритет управления бизнесом. — С. 99-104.
    В. Н. Тренёв, Н. Н. Тренев
  • Основы организации управленческого контроля. — С. 105-113.
    Х. Ш. Муллахметов
  • Формирование и реализация бизнес-плана по выводу предприятия из кризисной ситуации. — С. 114-120.
    И. В. Солнцев
  • Противодействие "интуитивному" управлению в сервисной организации : организационные механизмы. — С. 121-125.
    В. В. Илатовский
  • Опыт совершенствования управления предприятием строительной индустрии. — С. 126-130.
    А. Ю. Белозерский, С. В. Мамбетшаев