Менеджмент в России иза рубежом. 2006 г. №2

Менеджмент в России и за рубежом. 2006 г. № 2
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Феномен латентного управления в социально-экономической системе. — С. 3-12.
    Э. М. Коротков, А. В. Савченко
  • Инвестиционный климат территории: мировой и национальный взгляд. — С. 34-40.
    И. В. Скопина, Ю. О. Бакланова, А. А. Агаев
  • Роль демократизации отношений собственности в развитии инновационной активности предприятий. — С. 45-50.
    Н. В. Шумянкова
  • Экологический бизнес: в контексте социальной экологической практики. — С. 51-55.
    М. В. Рыбакова
  • Сценарный анализ как основа стратегического планирования в организации. — С. 56-63.
    Т. В. Лаева
  • Искусство конкуренции. Конфронтация в бизнесе. — С. 64-75.
    Г. Лемке
  • Региональная политика устойчивого развития: проблемы и особенности формирования и реализации в Российской Федерации. — С. 76-84.
    И. П. Черная
  • Разработка плана стратегического развития региона. — С. 85-100.
    Д. Ю. Лапыгин
  • Корпоративное управление в Японии: особенности, модели и тенденции развития. — С. 107-117.
    В. Н. Ключко
  • Как же правильно будет называться будущая энергетика - нефтегазовая или газонефтяная?. — С. 118-129.
    Е. А. Хачатуров
  • Глобализация: путь ли это к росту и процветанию?!. — С. 130-132.
    М. И. Рогачева