Менеджмент в России и за рубежом. 2006 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Развитие бизнеса на основе межфирменной интеграции и методика определения предпочтений. — C. 10-16В. В. Уваров
- Инновационный потенциал и модернизация экономики: отечественный и зарубежный опыт. — C. 17-37М. А. Бендиков, И. Э. Фролов
Содержание
- Развитие бизнеса на основе межфирменной интеграции и методика определения предпочтений. — С. 10-16.В. В. Уваров
- Инновационный потенциал и модернизация экономики: отечественный и зарубежный опыт. — С. 17-37.М. А. Бендиков, И. Э. Фролов
- Новые модели принятия решений о социально-экономическом развитии города. — С. 38-42.А. А. Захарова, Е. Ю. Сухарева, О. А. Таскаева
- Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами. — С. 43-52.Н. И. Гавриленко
- Оценка конкурентноспособности предприятий с дивизиональной структурой управления. — С. 58-63.М. А. Шушкин, М. Н. Забаева
- Логический структурный подход при подготовке проектов. — С. 64-69.С. В. Панова
- Гибкое упрвление численностью персонала предприятия в современных условиях. — С. 80-88.А. В. Тимофеев
- К вопросу о классификации потребностей. — С. 89-92.Д. А. Терешков
- Стандарты ИСО 9000 - первая ступень делового совершенства. — С. 104-108.Н. П. Плетнева
- ISO 9000 или регулярный менеджмент. — С. 109-114.А. Ю. Шепелев
- Особенности национальных системных кризисов. — С. 122-137.Д. Е. Кононова