Менеджмент в России иза рубежом. 2006 г. №1

Менеджмент в России и за рубежом. 2006 г. № 1
выпуск журнала/газеты

Статьи выпуска

Содержание

  • Развитие бизнеса на основе межфирменной интеграции и методика определения предпочтений. — С. 10-16.
    В. В. Уваров
  • Инновационный потенциал и модернизация экономики: отечественный и зарубежный опыт. — С. 17-37.
    М. А. Бендиков, И. Э. Фролов
  • Новые модели принятия решений о социально-экономическом развитии города. — С. 38-42.
    А. А. Захарова, Е. Ю. Сухарева, О. А. Таскаева
  • Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами. — С. 43-52.
    Н. И. Гавриленко
  • Оценка конкурентноспособности предприятий с дивизиональной структурой управления. — С. 58-63.
    М. А. Шушкин, М. Н. Забаева
  • Логический структурный подход при подготовке проектов. — С. 64-69.
    С. В. Панова
  • Гибкое упрвление численностью персонала предприятия в современных условиях. — С. 80-88.
    А. В. Тимофеев
  • К вопросу о классификации потребностей. — С. 89-92.
    Д. А. Терешков
  • Стандарты ИСО 9000 - первая ступень делового совершенства. — С. 104-108.
    Н. П. Плетнева
  • ISO 9000 или регулярный менеджмент. — С. 109-114.
    А. Ю. Шепелев
  • Особенности национальных системных кризисов. — С. 122-137.
    Д. Е. Кононова