Менеджмент в России иза рубежом. 2005 г. №6

Менеджмент в России и за рубежом. 2005 г. № 6
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Некоторые подходы к организации управленческого контроля. — С. 3-9.
    Х. Ш. Муллахметов
  • Обеспечение развития на основе анализа моделей корпоративного поведения. — С. 10-17.
    О. В. Скориков
  • Институциональное управление потребительским рынком Москвы. — С. 18-33.
    А. Н. Белковский, В. В. Абрамов
  • Управление процессами гуманизации социально-экономических отношений в России на основе укрепления позитивных нравственных ценностей. — С. 34-39.
    Ф. Б. Власов
  • Методическое обеспечение процесса разработки плана стратегического развития региона. — С. 40-52.
    Д. Ю. Лапыгин
  • Формирование системы управления инвестиционно-строительным комплексом Пензенской области. — С. 53-63.
    Б. Б. Хрусталев, Ю. С. Артамонова
  • Target costing как метод целевого стратегического управления затратами. — С. 64-69.
    Д. В. Славников
  • Управление временем в проекте по внедрению системы сбалансированных показателей. — С. 70-78.
    А. С. Сертаков
  • "Свободные" компании. Прихоть или необходимость?. — С. 79-84.
    Р. Р. Мамлеева
  • Оборонно-промышленный комплекс: отраслевой интегрированный анализ swot. — С. 85-99.
    В. В. Лесных, Е. В. Попов
  • Современная организация медицинской службы. — С. 100-101.
    О. С. Матыцина, И. В. Казакова
  • Арифметика побед и поражений. — С. 102-109.
    И. С. Пржиялговская
  • Комплексная оценка деятельности предприятия с использованием систем ERP. — С. 110-132.
    Л. А. Соломонов