Содержание
- Квантовая природа менеджмента. — С. 3-7.
Н. П. Беляцкий
- Понятие антикризисного управления в работах российских и зарубежных ученых. — С. 8-15.
И. А. Помигалов
- Наблюдения природы корпоративных отношений. — С. 16-22.
М. В. Сасмосудов
- Особенности механизма регулирования конкуренции предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках. — С. 23-34.
Л. А. Жигун
- Бенчмаркетинг как современный метод управления бизнесом. — С. 35-42.
В. В. Уваров
- Управление стоимостью бизнеса группы компаний. — С. 43-55.
В. Г. Крылов
- Менеджмент безопасности промышленного предприятия. — С. 57-64.
А. В. Малков
- Управление бизнес-процессами контроля и регулирования финансового плана в системе SAP R/З ОАО "НТМК". — С. 65-73.
О. В. Коржов [et al.]
- Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации. — С. 74-81.
Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина
- Реалистический подход к формированию интегральных систем оценки и методов управления конкурентоспособностью современной компании. — С. 82-86.
М. В. Маркулин
- ИСО 9000 - помощник руководителя. — С. 87-90.
Н. П. Плетнева
- Развитие крупной компании - фактор формирования социально-ориентированной экономики. — С. 91-105.
А. В. Тимофеев
- Проблемы инвестирования в человеческий капитал. — С. 106-110.
А. Ф. Лысков
- Искренний менеджмент. — С. 111-115.
О. В. Емельянов
- Менеджмент качества продукции на предприятиях казахстанской строительной индустрии. — С. 117-122.
С. С. Донцов
- Методика оценки уровня образовательных услуг и реинжиринг учебного процесса. — С. 123-127.
А. В. Зонова, А. И. Стариков
- Региональный менеджмент: социально-экологический аспект. — С. 128-137.
Е. А. Бычкова
- Корпоративные информационные системы на российских предприятиях: в чем проблемы?. — С. 138-140.
Д. П. Хапов
- Тренинг - ритуал и технология формирования организационной культуры предприятия. — С. 141-143.
Д. В. Никулин