Менеджмент в России иза рубежом. 2005 г. №4

Менеджмент в России и за рубежом. 2005 г. № 4
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Квантовая природа менеджмента. — С. 3-7.
    Н. П. Беляцкий
  • Понятие антикризисного управления в работах российских и зарубежных ученых. — С. 8-15.
    И. А. Помигалов
  • Наблюдения природы корпоративных отношений. — С. 16-22.
    М. В. Сасмосудов
  • Особенности механизма регулирования конкуренции предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках. — С. 23-34.
    Л. А. Жигун
  • Бенчмаркетинг как современный метод управления бизнесом. — С. 35-42.
    В. В. Уваров
  • Управление стоимостью бизнеса группы компаний. — С. 43-55.
    В. Г. Крылов
  • Менеджмент безопасности промышленного предприятия. — С. 57-64.
    А. В. Малков
  • Управление бизнес-процессами контроля и регулирования финансового плана в системе SAP R/З ОАО "НТМК". — С. 65-73.
    О. В. Коржов [et al.]
  • Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации. — С. 74-81.
    Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина
  • Реалистический подход к формированию интегральных систем оценки и методов управления конкурентоспособностью современной компании. — С. 82-86.
    М. В. Маркулин
  • ИСО 9000 - помощник руководителя. — С. 87-90.
    Н. П. Плетнева
  • Развитие крупной компании - фактор формирования социально-ориентированной экономики. — С. 91-105.
    А. В. Тимофеев
  • Проблемы инвестирования в человеческий капитал. — С. 106-110.
    А. Ф. Лысков
  • Искренний менеджмент. — С. 111-115.
    О. В. Емельянов
  • Менеджмент качества продукции на предприятиях казахстанской строительной индустрии. — С. 117-122.
    С. С. Донцов
  • Методика оценки уровня образовательных услуг и реинжиринг учебного процесса. — С. 123-127.
    А. В. Зонова, А. И. Стариков
  • Региональный менеджмент: социально-экологический аспект. — С. 128-137.
    Е. А. Бычкова
  • Корпоративные информационные системы на российских предприятиях: в чем проблемы?. — С. 138-140.
    Д. П. Хапов
  • Тренинг - ритуал и технология формирования организационной культуры предприятия. — С. 141-143.
    Д. В. Никулин