Менеджмент в России иза рубежом. 2005 г. №1

Менеджмент в России и за рубежом. 2005 г. № 1
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности. — С. 3-9.
    В. А. Стоянова
  • Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии. — С. 10-16.
    Д. Н. Таганов
  • Система взаимодействия государства и бизнеса на территории. — С. 28-41.
    С. Н. Тидор, Н. П. Фомичев
  • Модель и организационная структура российской системы управления образованием в XX веке. — С. 42-47.
    П. Д. Саркисов
  • Делегирование полномочий производственным компаниям промышленной компании: основные варианты и критерии выбора. — С. 55-60.
    К. В. Щиборщ
  • Теория О и теория Е как стратегии организационных изменений. — С. 61-68.
    Г. В. Широкова
  • Анализ критических факторов успеха внедрения автоматизированных систем управления предприятием класса ERP в российских компаниях. — С. 69-76.
    Н. Н. Пискунова, А. А. Чуенко
  • Репутация компании на современном рынке. — С. 77-85.
    Д. Е. Кононова
  • Показатели процесса в система менеджмента качества. — С. 86-97.
    Ю. В. Асташова, А. И. Демченко
  • Кадровые сокращения: классификация методов. — С. 111-116.
    С. Г. Чуйкова