Содержание
- Оценка влияния организационной культуры предприятия на эффективность производственной деятельности. — С. 3-9.
В. А. Стоянова
- Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии. — С. 10-16.
Д. Н. Таганов
- Система взаимодействия государства и бизнеса на территории. — С. 28-41.
С. Н. Тидор, Н. П. Фомичев
- Модель и организационная структура российской системы управления образованием в XX веке. — С. 42-47.
П. Д. Саркисов
- Делегирование полномочий производственным компаниям промышленной компании: основные варианты и критерии выбора. — С. 55-60.
К. В. Щиборщ
- Теория О и теория Е как стратегии организационных изменений. — С. 61-68.
Г. В. Широкова
- Анализ критических факторов успеха внедрения автоматизированных систем управления предприятием класса ERP в российских компаниях. — С. 69-76.
Н. Н. Пискунова, А. А. Чуенко
- Репутация компании на современном рынке. — С. 77-85.
Д. Е. Кононова
- Показатели процесса в система менеджмента качества. — С. 86-97.
Ю. В. Асташова, А. И. Демченко
- Кадровые сокращения: классификация методов. — С. 111-116.
С. Г. Чуйкова