Менеджмент в России иза рубежом. 2004 г. №6

Менеджмент в России и за рубежом. 2004 г. № 6
выпуск журнала/газеты

Содержание

  • Эффективная информация и управление знаниями внутри организации. — С. 12-22.
    Е. Л. Драчева
  • Эволюция организации и маркетинговое управление. — С. 23-28.
    Г. С. Панин, А. Е. Хачатуров, А. Н. Белковский
  • Менеджер, предприниматель, стейкхолдер: кто из них формирует социальные задачи бизнеса?. — С. 29-36.
    Е. А. Хачатуров-Тавирзян
  • Построение государства благосостояния и социально-экономические преобразования в современной России. — С. 37-43.
    О. С. Кушнарева, Л. И. Матузенко
  • Применение оптимизационных моделей в задаче повышения эффективности функционирования организации. — С. 55-63.
    Ю. В. Федоров
  • Управление по стоимости как система менеджмента. — С. 64-72.
    Р. Г. Ибрагимов
  • Социально-технологическая конфигурация фирмы как путь к партнерству. — С. 95-107.
    А. Б. Доманин
  • Механизм планирования, организации и регулирования рынка прав на экологический ущерб в регионе. — С. 118-124.
    Е. А. Бычкова, М. Н. Дмитриев