Содержание
- Эффективная информация и управление знаниями внутри организации. — С. 12-22.
Е. Л. Драчева
- Эволюция организации и маркетинговое управление. — С. 23-28.
Г. С. Панин, А. Е. Хачатуров, А. Н. Белковский
- Менеджер, предприниматель, стейкхолдер: кто из них формирует социальные задачи бизнеса?. — С. 29-36.
Е. А. Хачатуров-Тавирзян
- Построение государства благосостояния и социально-экономические преобразования в современной России. — С. 37-43.
О. С. Кушнарева, Л. И. Матузенко
- Применение оптимизационных моделей в задаче повышения эффективности функционирования организации. — С. 55-63.
Ю. В. Федоров
- Управление по стоимости как система менеджмента. — С. 64-72.
Р. Г. Ибрагимов
- Социально-технологическая конфигурация фирмы как путь к партнерству. — С. 95-107.
А. Б. Доманин
- Механизм планирования, организации и регулирования рынка прав на экологический ущерб в регионе. — С. 118-124.
Е. А. Бычкова, М. Н. Дмитриев