Менеджмент в России иза рубежом. 2004 г. №4

Менеджмент в России и за рубежом. 2004 г. № 4
выпуск журнала/газеты

Статьи выпуска

Содержание

  • Конкурентная стратегий современных компаний (точка зрения Майкла Портера). — С. 3-8.
    А. Н. Белковский
  • Пространство субъектов управления организации. — С. 16-19.
    С. В. Сухов
  • Гиперсети поддержки управленческих технологий. — С. 20-26.
    А. В. Свищев
  • Факторы стратегии управления активностью экономического развития интегрированной корпорации (ИК). — С. 27-31.
    И. С. Луконин
  • Как управлять процессами на жилищном рынке?. — С. 38-50.
    С. М. Печатникова
  • Роль высшей школы в развитии инновационных процессов в России. Становление отечественной системы корпоративного образования. — С. 60-69.
    В. С. Арутюнов, Л. Н. Стрекова, С. А. Цыганов
  • Современные аспекты управления высшим образованием в России. — С. 81-88.
    П. Д. Саркисов
  • Актуальные стратегические и тактические задачи управленческой команды предприятия. — С. 94-97.
    Л. Д. Ревуцкий
  • Стратегический контроллинг в системе управления предприятием. — С. 109-117.
    Е. В. Толкачева
  • Мотивация инвестиционных процессов. — С. 138-144.
    А. В. Дымшаков