Менеджмент в России иза рубежом. 2004 г. №3

Менеджмент в России и за рубежом. 2004 г. № 3
выпуск журнала/газеты

Статьи выпуска

Содержание

  • Заново изобретая лидерство. — С. 3-9.
    А. Н. Белковский
  • Периодичность и горизонты планирования в зарубежных и российских компаниях (метод последовательных приближений). — С. 10-15.
    Е. М. Белый, А. В. Кузнецов
  • Метод построения эффективной финансовой структуры инновационной бизнес-единицы. — С. 16-21.
    А. В. Топчиев
  • Двойная роль инноваций. — С. 22-26.
    Е. А. Ларичева
  • Методологические основы интеграции стратегического и инновационного менеджмента. — С. 27-34.
    А. А. Трифилова
  • Стратегическая оценка текущего планирования. — С. 35-43.
    П. П. Логинов
  • Менеджмент благотворительной деятельности: опыт российской сферы культуры. — С. 44-50.
    Е. Л. Щекова
  • Особенности управления сбытовой системой на рынке лекарственных средств. — С. 51-57.
    М. В. Богитова
  • Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов. — С. 98-105.
    В. В. Сурин
  • Некоторые особенности управления персоналом крупной компании ТЭК в современных условиях. — С. 106-115.
    Е. Ю. Полякова, А. В. Тимофеев
  • Образование менеджера: трудный путь становления и развития. — С. 120-129.
    Э. М. Коротков
  • Пограмма малых проектов в сфере охраны окружающей среды. — С. 139-140.
    С. Ю. Стоянов, С. Уолтер