Библиографическое описание:Еловская, М. . Реакция на негатив. Как юристу успокоить раздраженного клиента / М. Еловская. - (Мотивы Промысел). - Текст : непосредственный // Корпоративный юрист. - 2020. - № 3. - С. 62-67. - ISSN 1816-109Х.
Аннотация:Недовольный клиент топает ногами и требует свои деньги назад, угрожает, что ТАКОЕ в интернете напишет — больше никто за консультацией не придет. «Пишите! » — машет рукой юрист и отворачивается к бумажкам. Чем обернется равнодушие к разозленным заказчикам и излишняя самоуверенность юриста.
Ключевые слова:юридические компании, выбор юридической компании, репутация юриста, клиенты, поведение клиента, общение с клиентом, репутация компании, отношение к клиенту, нормы поведения