Библиографическое описание:Андреев, А. . Работник украл клиентскую базу. Чего ждать и какие меры предпринять / А. Андреев. - (Работа Legal Tech). - Текст : непосредственный // Корпоративный юрист. - 2020. - № 10. - С. 18-23. - ISSN 1816-109Х.
Аннотация:Хакеры и бреши в системе информационной безопасности — не всегда причина утечек персональных данных клиентов из компании. Почти в половине случаев — это вина работника, который слил информацию в сеть. О том, какие последствия ждут компанию и какие меры безопасности помогут этого избежать, читайте в статье.
Ключевые слова:информационная безопасность, слив информации в сеть, кибербезопасность, кражи баз данных, персональные данные, защита персональных данных, утечки клиентских данных, меры безопасности, неразглашения коммерческой тайны, нарушения закона о персональных данных
Рубрики:Право, Правовая охрана интеллектуальной собственности