- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением»
- Выпуск 2023 г. № 1
Общество потребления в социокультурном аспектестатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (З-139)
Библиографическое описание: Завьялова, Н. А. Общество потребления в социокультурном аспекте / Н. А. Завьялова, Цюйань Юе, Ян Цун. - (Экономика и маркетинг). - Текст : электронный // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. - 2023. - № 1. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ). - Электронное дополнение. - ISSN 0234-8241.
Аннотация: В основу работы положен культурологический подход к анализу общества потребления, что предполагает рассмотрение любой сферы социальной и психической жизни человека сквозь призму системообразующих культурологических понятий. В этом смысле феномен общества потребления включает определенные ценностные характеристики сознания и жизнедеятельности человека как субъекта культуры. Культурологический подход к потреблению достаточно специфический и основан на аксиомах наличия в любых потребительских процессах культурного контекста, присутствия в потребительских товарах определенного культурного значения, заданного не процессами производства, а системой рекламы, моды и, в целом, массовой культурой.
Год издания: 2023
Авторы: Завьялова Н. А. , Цюйань Юе , Ян Цун
Выпуск: № 1
Номера страниц: 82-87
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: cоциокультура, брендизм, гомогенизация, деколлективизация потребления, домодернизационный период, индивидуализация потребления, коммодификация, кооптация, культура потребления, культурологический подход, модернизационный период, общество потребления, постмодернизационный период, потребительская культура, социокультурный аспект, шопинг
Рубрики: Социология,
Экономическая социология
Экономическая социология
ISSN: 0234-8241
Идентификаторы: полочный индекс З-139, шифр kush/2023/1-139-939555