- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением»
- Выпуск 2022 г. № 9
Влияние санкций 2022 г. на маркетинг влияния в Россиистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 680)
Библиографическое описание: Володин, А. А. Влияние санкций 2022 г. на маркетинг влияния в России / А. А. Володин. - (Экономика и маркетинг). - Текст : электронный // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. - 2022. - № 9. - С. 75-80. - Библиогр.: с. 79-80 (15 назв. ). - Электронное дополнение. - ISSN 0234-8241.
Аннотация: Начало спецоперации РФ на территории Украины 24 февраля 2022 г. приводит к новым экономическим санкциям от стран Запада, однако на этот раз на действия руководства РФ реагирует также частный сектор. Уходить или оставаться на российском рынке – сложное решение, которое стоит перед международными компаниями. По состоянию на 15 апреля 2022 г. более 300 предприятий и организаций приостанавливают или ограничивают свою деятельность в России; некоторые объявляют о полном выходе. Руководство компаний объясняет свои решения преимущественно экономическими и морально-этическими причинами. Однако рассматривать указанные причины в данном случае неправильно, поскольку решения, противоречащие ценностям потребителей, могут привести и часто приводят к репутационным потерям предприятий, которые имеют экономические последствия. В связи с этим стоит отметить, что объяснения на международных и российских сайтах компаний могут отличаться.
Год издания: 2022
Авторы: Володин А. А.
Выпуск: № 9
Номера страниц: 75-80
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: брендинг, влияние санкций, маркетинг, санкционная политика, экономические санкции
Рубрики: Экономика,
Маркетинг / Россия / 2022 г.
Маркетинг / Россия / 2022 г.
ISSN: 0234-8241
Идентификаторы: полочный индекс В 680, шифр kush/2022/9-769957