- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением»
- Выпуск 2022 г. № 11
"Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ" как клиентоцентричный сервисстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (М 294)
Библиографическое описание: Мартынова, С. Э. "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ" как клиентоцентричный сервис / С. Э. Мартынова, М. Ю. Морозов. - (Персонал и кадры). - Текст : электронный // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. - 2022. - № 11. - С. 128-139. - Библиогр.: с. 139 (16 назв. ). - Электронное дополнение. - ISSN 0234-8241.
Аннотация: Статья посвящена клиентоцентричному подходу в проектировании государственных цифровых сервисов. Анализ научной литературы показывает высокую степень внимания исследователей к вопросам доступности и качества услуг, которые предоставляются посредством сервисов, но вскрывает дефицит работ с акцентом на проектировании самих сервисов с позиций клиентоцентричности. В этом контексте новизна представленного в статье исследования обусловлена еще и тем, что авторы рассматривают клиентоцентричность государственных цифровых сервисов по отношению к "внутреннему клиенту" – госслужащему. Целью исследования явилось выявление пользовательской оценки и ожиданий в отношении ЕИСУКС: раздела "Вопросы-ответы" и Единого специализированного информационного ресурса, предназначенного для профессионального развития государственных гражданских служащих РФ. Сделаны выводы о том, что сервис еще в недостаточной степени подстроен под запросы пользователей и нуждается в совершенствовании как с содержательной, так и функциональной точки зрения. Сформулированы соответствующие рекомендации, в т. ч. относительно коммуникаций с пользователями для нивелирования технических проблем для клиентов сервиса.
Год издания: 2022
Авторы: Мартынова С. Э. , Морозов М. Ю.
Выпуск: № 11
Номера страниц: 128-139
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: внутренний клиент, государственная гражданская служба, единые информационные системы, кадровый состав, клиентоцентричность, клиентоцентричный сервис, цифровые сервисы
Рубрики: Политика. Политология,
Государственная власть и управление,
Экономика,
Экономика труда
Государственная власть и управление,
Экономика,
Экономика труда
ISSN: 0234-8241
Идентификаторы: полочный индекс М 294, шифр kush/2022/11-463729