Библиографическое описание:Трифанов, С. . Методы привлечения клиентов как основа развития бизнеса в банковском секторе / С. Трифанов. - (Экономика и маркетинг). - Текст : непосредственный // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. - 2022. - № 10. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - ISSN 0234-8241.
Аннотация:Каждая современная организация нуждается в привлечении клиентов, которые обеспечивают ей продажи и, соответственно, стабильную прибыль. Именно стабильный клиентопоток в компании выступает залогом развития бизнеса в любой отрасли экономики. Не являются исключением и банки. В настоящее время приводится множество методик привлечения клиентов в банки, каждая из которых подходит под тот или иной банковский продукт. В работе представлена авторская методика привлечения новых клиентов банков в категории высоко состоятельных из них и влияние данной методики на развития банковского бизнеса в целом. Приведены параметры качественного и количественного развития банков, которым будет способствовать предложенная методика. Представлены варианты генерации продаж, притока новых клиентов в банк.