- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал «Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением»
- Выпуск 2021 г. № 10
Продвижение товаров в социальных сетях с помощью привлечения лидеров мненийстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 680)
Библиографическое описание: Володин, А. А. Продвижение товаров в социальных сетях с помощью привлечения лидеров мнений / А. А. Володин. - (Экономика и маркетинг). - Текст : непосредственный // Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. - 2021. - № 10. - С. 39-47. - Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. ). - ISSN 0234-8241.
Аннотация: Компании, работающие на российском рынке, особенно металлургического комплекса, поддерживают свои традиционные подходы в сфере маркетинга влияния, приглашая знаменитостей для поддержки своих брендов. При этом на различных рынках в качестве лидеров мнений (инфлюенсеров) появляются цифровые модели. Виртуальные лидеры мнений - новое явление в социальных сетях. Проведено сравнение между реальными и виртуальными лидерами мнений на первых трех стадиях принятия потребительского поведения AIDA, а именно на стадиях первичного интереса к аккаунтам инфлюенсеров; интереса к продукту на странице социальной сети; желания купить товар. Показано, что более низкий уровень доверия к виртуальному лицу как эксперту на рынке, не влияет на намерение купить продукт. Результаты исследования могут быть использованы при принятии решений о работе с лидерами мнений.
Год издания: 2021
Авторы: Володин А. А.
Выпуск: № 10
Номера страниц: 39-47
Количество экземпляров:
- Читальный зал (пер. Вузовский, 6Д): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: продвижение товаров, социальные сети, маркетинг, лидеры мнений, рынок, товар, бренд, инфлюенсеры, виртуальный инфлюенсер, лицо компании
Рубрики: Экономика,
Маркетинг
Маркетинг
ISSN: 0234-8241
Идентификаторы: полочный индекс В 680, шифр kush/2021/10-611916576