Беречь и развивать старые прославленные брендыстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Ч-910)
Библиографическое описание: Чун Яту. Беречь и развивать старые прославленные бренды / Чун Яту. - (Калейдоскоп). - Текст : непосредственный // Китай. - 2023. - № 2/3. - С. 58-59. - ISSN 1005-5010.
Аннотация: Министерство коммерции КНР совместно с Министерством культуры и туризма КНР и Национальным управлением культурного наследия КНР выпустило "Уведомление об укреплении взаимодействия старых прославленных брендов с историческими и культурными ресурсами в целях стимулирования потребления". В документе предлагается ряд политических мер и конкретных задач, нацеленных на повышение эффективности использования исторических и культурных ресурсов, заключенных в таких брендах, на постоянное стимулирование их потенциала. Этот важнейший вопрос - о сбережении и развитии старых прославленных брендов - часто и весьма оживленно обсуждается широкой общественностью.
Год издания: 2023
Авторы: Чун Яту
Редакторы, составители и др.: Хао Тао ; Пань Хэлинь ; Фу Бяо ; Линь Фаньцзюнь
Источник: Китай
Выпуск: № 2/3
Номера страниц: 58-59
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: бренды, исторические ресурсы, китайская культура, китайская экономика, китайские бренды, китайские исторические ресурсы, китайские культурные ресурсы, китайские министерства, китайские предприятия, китайские товары, китайские экономические инновации, китайский рынок, культурные ресурсы, официальные материалы, цифровые технологии, экономические инновации, электронная коммерция
Рубрики: Экономика / Китай / 21 в.,
Бизнес. Предпринимательство / Китай / 21 в.
Бизнес. Предпринимательство / Китай / 21 в.
ISSN: 1005-5010
Идентификаторы: полочный индекс Ч-910, шифр kita/2023/2/3-910-372738