Библиографическое описание:Толкачев, Сергей Петрович. Когнитивно-эвристическая модель понимания текста на примере некоторых трудновоспринимаемых определений = The Cognitive-heuristic Model of Text Comprehension on the Example of Some Difficultly Perceived Definitions / С. П. Толкачев, Т. Н. Байбикова. - (Общие проблемы образования). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 2. - С. 23-30 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28 (12 назв.).
Аннотация:В статье анализируется популярность различных моделей перевода за двухлетний период (октябрь 2014 - сентябрь 2016) на основе данных, предоставляемых сервисом Yandex Wordstat. Также в статье обосновывается возможность применения когнитивно-эвристического подхода не только к переводу текста, но и к его пониманию.