Библиографическое описание:Современные тенденции электронно-дистанционных образовательных сред: классификация, требования, состав = Current Trends of Electronic Distance Learning Environments: Classification, Requirements, composition / В. Н. Азаров [и др.]. - (Общие проблемы образования). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 4. - С. 9-17 : 7 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 16 (8 назв.).
Аннотация:В статье рассказывается об определении основного понятия и функций электронно-дистанционных образовательных сред, классификация современных электронно-дистанционных образовательных сред с требованиями для их реализации, а также анализ технологических платформ, на базе которых они могут устроиться.
Ключевые слова:электронно-дистанционные образовательные среды, электронное образование, информационные технологии, e-learning, система управления учебным контентом, lcms, система управления учебным процессом, lms, образовательные программы, автоматизация учебной деятельности, бизнес-процессы
Рубрики:Образование. Педагогика, Применение вычислительной техники в педагогике