Библиографическое описание:Бабкин, Александр Николаевич. Проблема комплексности в системе мониторинга образовательного учреждения = Compehensive approach to monitoring at school / А. Н. Бабкин. - (Менеджмент и системы качества образовательных учреждений). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв.).
Аннотация:Автор пытается раскрыть аспекты комплексного подхода к организации мониторинга в образовательном учреждении.
Ключевые слова:качество образования, комплексный подход, критериальные показатели, критерии оценки качества, мониторинг качества образования, образовательные учреждения, обучающие проекты, организация мониторинга, структура программ
Рубрики:Образование. Педагогика, Общеобразовательная школа