Библиографическое описание:Бобова, О. В. Контроль качества социальных услуг = Quality Control of Social Services. GAP Analysis / О. В. Бобова. - (Качество: руководство, управление, обеспечение). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (1 назв.).
Аннотация:Об управлении качеством социальных услуг не только после того, как услуга оказана, но и в процессе формирования данной услуги, что отражается в функциях управления качеством на предприятиях социальной сферы, а также в механизмах управления качеством.
Ключевые слова:GAP анализ, качество социальных услуг, качество услуг, контроль качества услуг, методы контроля, самооценка качества, социальные услуги, управление качеством, услуги
Рубрики:Экономика, Экономика социальной защиты, социальной работы