Библиографическое описание:Модель оценки эффективности и переподготовки специалистов при многоуровневом обучении = Effectiveness Evaluation Model in Retraining of Specialists in Multi-Level Training / Л. Н. Александровская [и др.]. - (Проблемы подготовки специалистов). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9 (2 назв.).
Аннотация:Авторы предлагают многомерный подход к оцениванию, основанный на обобщении одномерного биномиального распределения вероятностей числа баллов и использовании его многомерного аналога - полиномиального распределения. На простейшем расчетном примере показан эффект от перехода на многомерный подход, характерный для применения многомерных методов статистического анализа взамен комплекса одномерных.
Ключевые слова:биномиальное распределение, контроль знаний, многомерная модель контроля знаний, многомерные методы, многомерные подходы, многоуровневое образование, многоуровневое обучение, модели контроля знаний, модели оценки активов, модели оценки эффективности, одномерная модель контроля знаний, переподготовка специалистов, полиномиальное распределение, статистический анализ, учебные дисциплины
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование