Библиографическое описание:Лобашев, Валерий Данилович. Педагогические аспекты применения модели контроля и оценивания = Pedagogical Aspects of Application of Monitoring and Evaluation Model / В. Д. Лобашев. - (Общие проблемы образования). - Текст : непосредственный // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.).
Аннотация:Приверженность преподавателей устоявшейся пятибальной системе оценивания значительно затрудняет достижение объективной оценки образовательного процесса, а практикоориентированное обучение позволяет применить достаточно строгое ранжирование уровня обученности.
Ключевые слова:имитационные модели, модели контроля оценки, образовательные процессы, образовательные учреждения, обучение, обученность, оценка знаний, оценка образования, оценочная деятельность, процессы обучения, система обучения, тестирование, технология оценивания, экспертные оценки
Рубрики:Образование. Педагогика, Организация образования