Библиографическое описание:Chistova, Elena. The Terminological System "Branding" in the Russian Language: Formation, Harmonization and Translation = Терминосистема "брендинг" в русском языке: формирование, гармонизация и перевод / E. V. Chistova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 6. - С. 787-797. - Библиогр.: с. 796-797. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:В данной статье ставится вопрос о лексико-семантических трудностях, возникающих в процессе передачи американской терминологической системы "брендинг" на русский язык. Автор раскрывает понятие "терминологическая система", описывает причины и этапы гармонизации и стандартизации терминов, определяет ряд проблем, связанных с упорядочиванием базовых терминов русской терминологической системы "брендинг" (неоднозначность термина, синонимия, размывание границ термина, дублетность, варваризмы, заимствования, манипулятивные приемы в переводе).