- Главная
- Ресурсы
- Библиотечный поиск
- Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки
- Выпуск 2012 г. Том 5. № 6
Translator and Interpreter (T&I) Educators: Steps of Professional Skills Developmentстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (T 21)
Библиографическое описание: Tareva, Elena. Translator and Interpreter (T&I) Educators: Steps of Professional Skills Development = Профессиональная подготовка преподавателей устного и письменного перевода : проблемы и решения / E. G. Tareva. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2012. - Т. 5, № 6. - С. 889-896. - Библиогр.: с. 895. - ISSN 1997-1370.
Аннотация: Статья посвящена малоизученной проблеме разработки программы подготовки преподавателей перевода. Проблема исследована с позиций социальной востребованности профессии преподавателя перевода, ее специфики. Исследована структура компетенции профессионала в области преподавания перевода, выявлены предъявляемые ему требования. Предложена обучающая магистерская программа, включающая ряд оригинальных инновационных курсов-дисциплин, обеспечивающих фундаментализацию, всесторонность, практическую и исследовательскую направленность подготовки будущих преподавателей перевода.
Год издания: 2012
Авторы: Tareva Elena
Выпуск: Т. 5, № 6
Номера страниц: 889-896
Количество экземпляров:
Всего свободно 5 из 5 экземпляров.
- Информационно-библиографический отдел (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. БЗ-13): свободно 1 из 1 экземпляров
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал военных наук (Академгородок, 13А, к. 1-01): свободно 1 из 1 экземпляров
- Читальный зал (ул. Ак. Вавилова, 47Б): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: преподаватели, переводы, устные переводы, письменные переводы, профессиональная компетентность, программы, магистерские программы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
Классификационные коды: ГРНТИ 14
ISSN: 1997-1370
Идентификаторы: полочный индекс T 21, шифр jsfu/2012/5/6-163548010