Библиографическое описание:Dankova, Veronika. Formation and Diagnosis of Future Teachers’ Competences Based on the Case Method = Формирование и диагностика компетенций будущих педагогов на основе кейс-метода / V. B. Dankova, A. A. Valeev. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2025. - Т. 18, № 11. - С. 2353-2369. - Библиогр.: с. 2367-2369. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:Цель исследования – обоснование возможности формирования и диагностики универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов – будущих педагогов на основе кейс-метода.
Ключевые слова:индивидуальная образовательная траектория, кейс-методы, компетенции, критерии качества кейс-методов, педагоги дошкольного образования, структура кейс-методов
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование