Библиографическое описание:Digital Vector of Marketing Specialist Research Training = Цифровой вектор исследовательской подготовки специалиста по маркетингу / Irina Iu. Mel`nikova, L. I. Evseeva, E. G. Pozdeeva, A. G. Tanova. - Текст : непосредственный // Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. - 2024. - Т. 17, № 12. - С. 2415-2426. - Библиогр.: с. 2425-2426. - ISSN 1997-1370.
Аннотация:I
В данной работе авторы анализируют требования рынка труда к специалистам по маркетингу, чтобы понять, какие навыки им нужно развивать для успешного функционирования в эпоху цифровизации экономического пространства.
Ключевые слова:выпускники, исследовательские компетенции, навыки, специалист по маркетингу, требования работодателей, трудовые функции, цифровые технологии
Рубрики:Экономика, Экономика торговли, Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование